Регулировка вилки питбайка

Наверное, многие новички, купив питбайк, чувствовали себя в седле немного не комфортно. Или при прыжках вилка сильно прожималась. Тогда эта статья для Вас!

Любого внедорожного двухколёсного друга прежде чем эксплуатировать надо настроить. Первая настройка под вес гонщика, т.е. в статике. Самое простое- райдер садиться на мотоцикл и для того, чтобы удержать его на земле, должен поддерживать себя кончиками ступней, т.е. опираясь пальцами, а не всей ступнёй. Конечно, на питбайках катаются не только дети, поэтому из-за малого размера байка и его конструктивных особенностей, может и не получиться вышеописанного.  Одним словом- если вам хочеться находиться в седле повыше, то придётся поджать пружины подвески.

С задним амортизатором всё понятно- есть специальный ключ, которым, вращая гайку на амортизаторе, сжимаем пружину. Делая тем самым питбайк выше. Даже увидив байк впервые можно сразу догадаться об такой функции.

А вот с передней вилкой всё по- сложнее. Не многие новички лезут разбирать питбайк и изучать его устройство. А ведь регулировка хоть и проста, но скрыта от глаз.

Для начала, открутим верхнюю крышку с пера вилки. Обычно сделена под большой ключ, например 27.  Скрутив и аккуратно надавив на руль, обнажим внутренности вилки.

 

беда

 

Перед нами гайки, пружина, шток. Не трудно понять, что надо снова сжать пружину для того, чтобы поднять питбайк.  А делается это аналогично заднему амортизатору.  Вращая нижнюю гайку ключом на 17, при этом придерживая шток от проворачивания, будем сжимать пружину. Далее, чтобы зафиксировать эту гайку от возможного проворачивания, верхнюю гайку тоже скрутим вниз и законтрим их между собой. Для этого возьмём 2 ключа и будем вращать ими гайки в разные стороны. Нижнюю- против часовой, верхнюю- по часовой, если смотреть на вилку сверху. Теперь остаётся только закрутить обратно крышку и проверить!

 

беда

 

беда

 

Это базовая регулировка и не стоит ей пренебрегать, если передняя часть мотоцикла слишком низкая.

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz